Модераторы форума:
Yanes, DEP, nanoezhik, ШТОПОР
|
06.08.2011 16:16:16
/
152 сообщения
/
автор темы DEP
.
|
|
(
[
06.08.2011 16:16:16 (UTC +3)
]
Вторая игра чемпионата (#244, 24.09.2011)
|
(
)
[
28.08.2011 9:40:43 (UTC +3)
]
Давайте не будем ставить акцент на бег.
|
димон! пробег интересует?
|
(
[
30.08.2011 23:33:53 (UTC +3)
]
Про пробег пока точно не скажу, что касается бега, то будут сделаны автопереходы от точки до точки, в расчете на очень лёгкий бег. Поэтому среднеподготовленный игрок вполне справится. Заявляйтесь, не бойтесь!
|
(
[
31.08.2011 22:55:11 (UTC +3)
]
я вот обдумал "автопереходы в расчете на очень легкий бег" - это вроде бред. Теряеться весь смысл пешеходной игры, получиться тупо прогулка на большие расстояния. Такого рода автопереходы убивают приимущество тех кто более подготовлен. А как я понимаю всегда в играх выигрывают те, кто к ней лучше подготовлен или физически или интелектуально. Почему нужно делать поблажки? не можете бежать - идите - не можете идти - ползите, так было на всех пешеходках. Хотите выиграть - готовьтесь)
|
(
[
31.08.2011 23:53:05 (UTC +3)
]
Мнения других команд тоже приветствуются, не стесняемся и пишем
|
Опытный автор всегда сумеет организовать игру так, чтобы она не превратилась в соревнования по бегу.
|
(
)
[
01.09.2011 11:31:25 (UTC +3), cx.en.cx
]
дада, не надо много бега, тем более быстрого
|
(
)
[
01.09.2011 12:26:54 (UTC +3)
]
ага, и чтоб во всем чистом можно было играть
|
(
[
01.09.2011 13:20:28 (UTC +3)
]
вообще конечно по идее авторы должны сами сбалонсировать свою игру так,чтобы на определенных моментах было приимущество и у тех и у других талантов) например на велосипедке от Аркаши и Фарена физика решала очень многое, но тем неменее получилось сбалансировано и всем понравилось, я собственно за такой же принцип в пешеходке (собственно просто несколько другие группы мыштц задействованы)
|
(
)
[
01.09.2011 15:06:48 (UTC +3)
]
А я бы побегал, дадада
|
(
[
01.09.2011 18:48:58 (UTC +3)
]
Уважаемые, расстояния между заданиями никуда не денутся и вопрос лишь в том устанавливать ли определенную среднюю скорость их преодоления, либо дать командам посоревноваться в выносливости и скорости. ABCpt: Опытный автор всегда сумеет организовать игру так, чтобы она не превратилась в соревнования по бегу. Звучит как вызов) Если у вас есть какие-то идеи на этот счёт, то мы с удовольствием выслушаем. Yanes: вообще конечно по идее авторы должны сами сбалонсировать свою игру так,чтобы на определенных моментах было приимущество и у тех и у других талантов) например на велосипедке от Аркаши и Фарена физика решала очень многое, но тем неменее получилось сбалансировано и всем понравилось, я собственно за такой же принцип в пешеходке (собственно просто несколько другие группы мыштц задействованы) Само собой придётся нетолько бегать, многие таланты будут актуальны. Не люблю сравнивать игры, но там был велосипед) ЗЫ Простоквашино они ж такие монстры %)
|
(
[
01.09.2011 22:02:19 (UTC +3)
]
средняя скорость это не по спортивному, получаеться уровняловка, если все бояться бега - нада делать велосипедку(
|
(
)
[
02.09.2011 2:33:04 (UTC +3)
]
я за то чтобы ограничений по бегу не было.бежим кто как может.будет скучно если будем бегать по времени.бежать та будет не охота.давайте балансируйте чтобы можна было проявить себя и в беге и в интелектее
|
..., помогите лучше материально!!!
|
И кстати, игра командная, слышал что многие думают что она парная, лучше всего если четверо вас будет
|
прислушайтесь к автору, у которого 31 игра за спиной написанная))))
|
(
[
02.09.2011 18:54:13 (UTC +3)
]
bongo: прислушайтесь к автору, у которого 31 игра за спиной написанная)))) Лучший автор реальных игр Вологды)))
|
(
)
[
03.09.2011 9:38:09 (UTC +3)
]
Yanes: средняя скорость это не по спортивному, получаеться уровняловка, если все бояться бега - нада делать велосипедку( +1 к велосипедке =) я после прошлой фареновской игры даже вел себе купил))) осталось только в боевых условиях проверить)))
|
|
|
|