Модераторы форума:
Yanes, DEP, nanoezhik, ШТОПОР
|
20.02.2007 11:57:10
/
14 сообщений
/
автор темы Опер
.
|
|
(
)
[
20.02.2007 11:57:10 (UTC +3)
]
Уважаемые игроки! Предложите вариант своего видения самой лучшей, самой супер-пупер, самой интересной игры. Чего вам не хватает в играх? Новые типы заданий, варианты использования мест (не только поиск кодов с фонариками), новые логические задания (уже использовали судоку, японские кроссворды, шарады, ..., еще варианты?). Ваше видение ситуации штаб/поле? Игра начиналась на заре мобильных компьютеров, отсюда появилось это деление. Актуально ли оно сейчас? Авторам предстоящих игр будет очень интересно знать пожелания рядовых игроков! :) (Тема восстановлена после случайного удаления. Автор темы Farengate)
|
(
)
[
20.02.2007 12:06:39 (UTC +3)
]
Farengate (Real MindFighters Team) [ 19.02.2007 20:17:29 ]
Решил создать эту тему, поскольку интересуюсь вашим мнением. Ответьте игроки и авторы: так какой бы вы хотели видеть идеальную ;) командную реалку (далее - КР)?
Моё мнение: 1. КР должна наиболее раскрывать именно командную игру команд (сорри за тавтологию;) т.е. задания, рассчитанные только на одного игрока, должны быть в ней только в исключительных случаях. 2. Поле + штаб в КР рулят! Thanks capinheer & StateNet! 3. У хорошей игры должен быть сюжет! (моё ИМХО). 4. Избегать штампов и повторений. Это однозначно. 5. Обязательно тестировать игру перед выпуском в свет! И критично рассматривать поступившие предложения тестеров. 6. Относиться к игре не как к "средству отомщения" всем нехорошим авторам из других команд, но как своей свадьбе или ДР - т.е. приложить все силы, чтобы доставить удовольствие и себе и людям. 7. Мало юмора не бывает... Перед игрой потребляйте побольше грибов! ;))) ....и т.д. и т.п. Жду отзывов.
|
(
)
[
20.02.2007 12:06:52 (UTC +3)
]
dim2k (UMBILICUS) [ 19.02.2007 21:14:18 ]
По поводу поле-штаб: После нашей игры понял, что обязательный штаб (как составная часть итогового кода) не рулит. В свою очередь придумал вот такой вариант: штаб необязательный (за некоторым исключением - как например задание с микросхемой на нашей игре), решение штаба даёт существенную подсказку к полю, минимум подсказок штабу и отсутствие слива штаба.
Сюжет хорош, если не притянут за уши (а такое осуществить почти нереально). Из хороших сюжетных игр разве что espionage вспоминается. В остальных случаях... ну да, прикольно, но как обязательное требование качественной игры - врядли.
В остальном согласен, если чо еще придумается - напишу :)
|
(
)
[
20.02.2007 12:08:52 (UTC +3)
]
Abstract Concept (ЧеRTи) [ 19.02.2007 23:13:03 ]
1. Игра должна проходить вне чемпионата, чтобы на оценку не влияли всякие левые факторы кроме качества самой игры. 2. Задания должны проходиться за 2-2.5 часа максимум. 3. Место должно находиться без доп. подсказок. 4. Агенты должны общаться посредством заранее заготовленных карточек с текстом. 5. На больших объектах кроме кодов должны быть подсказки на место нахождения кодов. 6. Все коды должны быть четкими, хорошо читаться, высота букв от 3 см. 7. Пока поле ищет коды - штаб должен быть занят. Я считаю что он штабные задания должны являться подсказками к прохождению следующих уровней, без параллельного ввода поле/штаб. 8. Задания делать попсовыми, не расчитанными на определенные навыки и умения. 9. Сюжет не нужен т.к. все равно его никто не просекает во время игры. 10. Хорошо когда в игре много интересных неразведанных мест. 11. Места эти должны пробиваться через яндекс или общедоступные источники информации, типа карта города. 12. Флешмоб должен присуствовать. 13. Задания должны быть разнообразными, а не то чтобы все поиск кодов или все логика. 14. Побегать - попрыгать тоже не помешает. 15. Хочу глобальную идею, пусть без сюжета! А это непросто ))
|
[
20.02.2007 13:45:05 (UTC +3)
]
- Ну вы приколисты, ребзя: пишете, что не нужно делать того, что в своих же играх делаете... Что сразу в голову пришло: сюжет- вешь классная, когда он грамотно сделан, а не просто текстовка на любимую тему в пару страниц по типу "там есть такой дом, ага, пятиэтажный, белый, с балконами...и т.д., так вот, тебе не туда!" ;) Распутывать суть вопроса в куче ненужной инфы- неновое задание! Однозначно: штаб+поле-одно задание!!! Чувствуешь себя "неловко" сиде в поле все сделав в ожидании решений штаба и наоборот! Ещё гадость- палевные места: первые команды по часу на местах сидят, их постепенно догнавшие- пять минут. Это уже общекомандная игра получается... Четта не то ;) И еще, присоединяюсь: создание игры- в первую очередь- ответственность перед участниками, в вас вложили деньги, на вас потратили время! Обеспечьте отдачу! Игра- не способ самоутверждения! Фильтруйте лексику по отношению к участникам. Их, обычно больше, чем агентов, плюс люди- игроки "на взводе"! Или, хотя б застрахуйтесь...
|
По существу: 1. Больше новых заданий координально отличающихся от тех, которые присутствуют сейчас; 2. Меньше заданий связанных с вероятностью столпотворения на местах заданий. Это на данный момент основное. Не считая сливов, косяков по написанию кодов и подсказок.
|
(
)
[
21.02.2007 11:35:11 (UTC +3)
]
arsvol (Valiant) [ 20.02.2007 20:16:25 ]
с точки зрения игрока: с чем несогласен ///3. Место должно находиться без доп. подсказок./// теряется смысл постановки вопроса, всегда должна присутствовать неоднозначность, хочется поискать, ясность тока с 3 - 4 подсказки
7. //Пока поле ищет коды - штаб должен быть занят. Я считаю что он штабные задания должны являться подсказками к прохождению следующих уровней, без параллельного ввода поле/штаб.//категорически против, решили штабное задание получили код, я считаю это адекватным вознаграждением за труды штаба, причем 2-3 штабные задания без поля, а параллельный ввод так же на 2-3 заданиях //9. Сюжет не нужен т.к. все равно его никто не просекает во время игры.// сюжет не должен навязываться и быть в основе, а должен преподноситься как рассказ, быть абстрактным, таким как: наши герои пошли туда то, сделали то то, это служит связкой между уровнями, //12. Флешмоб должен присуствовать.// поправка, должен лежать в основе, это же командная игра как никак, там как нигде участвует, даже не просто участвует а зижигает все кманда, искренне считаю что флешмоб является родоначальником инкаунтера....
и еще от себя: - в процессе игры должны даваться подсказки на прохождение других урвней, так же куча предметов и вещей задействованых далее в игре - за минут 20 до слива ключевая подсказка в которой все ясно и вполне можно решить без слива, а то по сливам вообще неинтересно ирать -угадать с динамикойнада как то
|
(
)
[
21.02.2007 11:35:33 (UTC +3)
]
Abstract Concept (ЧеRTи) [ 21.02.2007 11:26:10 ]
<!--теряется смысл постановки вопроса, всегда должна присутствовать неоднозначность, хочется поискать, ясность тока с 3 - 4 подсказки--> Лично мне никогда не нравились задания, по которым невозможно догадаться куда нужно ехать. Подсказки должны подсказывать.
<!--решили штабное задание получили код, я считаю это адекватным вознаграждением за труды штаба, причем 2-3 штабные задания без поля, а параллельный ввод так же на 2-3 заданиях--> На вкус и цвет товарища нет. Мне нравились игры, где выдавали мегоглобальную задачу вроде сбора мегапазла или японского кросворда, решение которой помогало пройти некий последующий уровень, но само по себе не являлось кодом. И штаб занят, и поле не отвлекается на штабистов.
<!--поправка, должен лежать в основе, это же командная игра как никак, там как нигде участвует, даже не просто участвует а зижигает все кманда, искренне считаю что флешмоб является родоначальником инкаунтера....--> При чем здесь командная игра, мне кажется мы о разных вещах толкуем. В данном случае я подразумевал под Флешмобом - будоражение(хз как правильно пишется) сознания масс.
|
(
)
[
21.02.2007 15:19:23 (UTC +3), cx.en.cx
]
предлагаю избавляться от заданий и подсказок, в которых прямо указан адрес, куда ехать. я понимаю еще, когда это приходит 4-5 подсказка, но не второй же подсказкой. это приемлемо только в том случае, если из текста самого задания без каких-либо специальных познаний не вычленить место. даже и в этом случае подсказку лучше делать не на место, а на умение, с помощью которого можно догадаться, куда ехать...
|
(
)
[
21.02.2007 15:21:06 (UTC +3), cx.en.cx
]
и еще... теперь каждая игра будет с обвязкой? а если, блин, кто-нибудь зимним дайвингом увлечется, тоже каждые 2 недели с аквалангом под лед нырять будем? хочется разнообразия...
|
1. Для меня игра это хорошее, веселое времяприпровождение. Поэтому я очень приветствую задания, как бег по центру с магнитофоном, езда на лыжах летом, 15 ведер воды. 2. В играх меня всегда привлекает красивая логика, типа загадки про паспорт, карта с картинками, обозначавшими части компьютера. 3. Поисковые задания, мне в принципе всеравно новое это место или нет, но хочется чтобы код мог найти каждый, а не тот кто всегда лезет в говно, на крыши и спускается на веревке :) 4. Двигателем игры является динамика, не будешь двигаться, уснешь.. 5. Необычные задания: надуть кучу презервативов, найти маааленький шарик в ахрененном бассейне, спаять то не знаю что, такие задания не забываются :) 6. Игра должна быть миролюбивой, а не превращаться в военные баталии между командами.
|
А да, кстати штабные задания должны быть по-любому, а примером динамичных заданий может послужить первое задание прошлой игры, которое очень понравилось, простенько и со вкусом!
|
кратко... 1.прикол под названием «флешмоб» (flashmob, англ. - "мгновенная толпа") и ENфлешмоб, как явление... 2.смысл, стенарий, идея, просто чтоб Ваша-Наша игра была единым приключением с Изюминой, а не просто сборкой отденых, непонятно почему собраных воедино, заданий. 3.штабное-за!, но задание непаралельное, а как помощь полю, ведь там основная битва, как-никак(а мы штаб с собой "возим" ну не сидиться дома, да и незачем делать энто тупой яндекс-поиск, а как занять штаб? придумайте...) 4.экстрим, но не обязательно церковь и обвязка, ребят, драйв можно выделять из всего.... 5.уменьшить поиск тупо-кодов в "ангарах", ну а то, что не больше 2х частей-это однозначно. 6.Хочу больше знать!, а ведь хорошо иногда в процессе подготовки залести не только в "канализацию", но и в библиотеку....
|
(
)
[
18.10.2009 22:33:53 (UTC +3)
]
up! Абсолютно зря закрытая и зарытая тема!
|
|
|
|