НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#452) "Первомай 24"
командная игра,
01.05.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: nanoezhik
Участие: бесплатное
(#449) "Голодные игры. Игра первая"
командная игра,
18.05.2024 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ШТОПОР, Spy35
Участие: 2 000 руб.
(#453) "Точка зрения"
командная игра,
03.08.2024 / 15:00:00
Игра: Схватка
Автор: maxis
Участие: 500 руб.
(#448) "Во все тяжкие"
командная игра,
07.09.2024 / 18:00:00
Игра: Схватка
Автор: LeGo 72
Участие: бесплатное
(#450) "GastroEncounter"
командная игра,
19.09.2024 / 18:00:00
Игра: Схватка
Автор: DEP
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://game.en.cx/ (владелец домена: DEP) Показать аватары
Модераторы форума: Yanes, DEP, nanoezhik, ШТОПОР

Концепция реальной командной игры

20.02.2007 11:57:10 / 14 сообщений / автор темы Опер .

Организатор
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 20.02.2007 11:57:10 (UTC +3) ]  
Уважаемые игроки! Предложите вариант своего видения самой лучшей, самой супер-пупер, самой интересной игры. Чего вам не хватает в играх? Новые типы заданий, варианты использования мест (не только поиск кодов с фонариками), новые логические задания (уже использовали судоку, японские кроссворды, шарады, ..., еще варианты?).
Ваше видение ситуации штаб/поле? Игра начиналась на заре мобильных компьютеров, отсюда появилось это деление. Актуально ли оно сейчас?
Авторам предстоящих игр будет очень интересно знать пожелания рядовых игроков! :)
(Тема восстановлена после случайного удаления. Автор темы Farengate)
Организатор
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 20.02.2007 12:06:39 (UTC +3) ]  
Farengate (Real MindFighters Team) [ 19.02.2007 20:17:29 ]

Решил создать эту тему, поскольку интересуюсь вашим мнением.
Ответьте игроки и авторы: так какой бы вы хотели видеть идеальную ;) командную реалку (далее - КР)?

Моё мнение:
1. КР должна наиболее раскрывать именно командную игру команд (сорри за тавтологию;)
т.е. задания, рассчитанные только на одного игрока, должны быть в ней только в исключительных случаях.
2. Поле + штаб в КР рулят! Thanks capinheer & StateNet!
3. У хорошей игры должен быть сюжет! (моё ИМХО).
4. Избегать штампов и повторений. Это однозначно.
5. Обязательно тестировать игру перед выпуском в свет! И критично рассматривать поступившие предложения тестеров.
6. Относиться к игре не как к "средству отомщения" всем нехорошим авторам из других команд, но как своей свадьбе или ДР - т.е. приложить все силы, чтобы доставить удовольствие и себе и людям.
7. Мало юмора не бывает... Перед игрой потребляйте побольше грибов! ;)))
....и т.д. и т.п.
Жду отзывов.
Организатор
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 20.02.2007 12:06:52 (UTC +3) ]  
dim2k (UMBILICUS) [ 19.02.2007 21:14:18 ]

По поводу поле-штаб:
После нашей игры понял, что обязательный штаб (как составная часть итогового кода) не рулит.
В свою очередь придумал вот такой вариант: штаб необязательный (за некоторым исключением - как например задание с микросхемой на нашей игре), решение штаба даёт существенную подсказку к полю, минимум подсказок штабу и отсутствие слива штаба.

Сюжет хорош, если не притянут за уши (а такое осуществить почти нереально). Из хороших сюжетных игр разве что espionage вспоминается. В остальных случаях... ну да, прикольно, но как обязательное требование качественной игры - врядли.

В остальном согласен, если чо еще придумается - напишу :)
Организатор
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 20.02.2007 12:08:52 (UTC +3) ]  
Abstract Concept (ЧеRTи) [ 19.02.2007 23:13:03 ]

1. Игра должна проходить вне чемпионата, чтобы на оценку не влияли всякие левые факторы кроме качества самой игры.
2. Задания должны проходиться за 2-2.5 часа максимум.
3. Место должно находиться без доп. подсказок.
4. Агенты должны общаться посредством заранее заготовленных карточек с текстом.
5. На больших объектах кроме кодов должны быть подсказки на место нахождения кодов.
6. Все коды должны быть четкими, хорошо читаться, высота букв от 3 см.
7. Пока поле ищет коды - штаб должен быть занят. Я считаю что он штабные задания должны являться подсказками к прохождению следующих уровней, без параллельного ввода поле/штаб.
8. Задания делать попсовыми, не расчитанными на определенные навыки и умения.
9. Сюжет не нужен т.к. все равно его никто не просекает во время игры.
10. Хорошо когда в игре много интересных неразведанных мест.
11. Места эти должны пробиваться через яндекс или общедоступные источники информации, типа карта города.
12. Флешмоб должен присуствовать.
13. Задания должны быть разнообразными, а не то чтобы все поиск кодов или все логика.
14. Побегать - попрыгать тоже не помешает.
15. Хочу глобальную идею, пусть без сюжета! А это непросто ))
Младший лейтенант
Мальчик
 Boev
[ 20.02.2007 13:45:05 (UTC +3) ]  
- Ну вы приколисты, ребзя: пишете, что не нужно делать того, что в своих же играх делаете... Что сразу в голову пришло: сюжет- вешь классная, когда он грамотно сделан, а не просто текстовка на любимую тему в пару страниц по типу "там есть такой дом, ага, пятиэтажный, белый, с балконами...и т.д., так вот, тебе не туда!" ;) Распутывать суть вопроса в куче ненужной инфы- неновое задание! Однозначно: штаб+поле-одно задание!!! Чувствуешь себя "неловко" сиде в поле все сделав в ожидании решений штаба и наоборот! Ещё гадость- палевные места: первые команды по часу на местах сидят, их постепенно догнавшие- пять минут. Это уже общекомандная игра получается... Четта не то ;) И еще, присоединяюсь: создание игры- в первую очередь- ответственность перед участниками, в вас вложили деньги, на вас потратили время! Обеспечьте отдачу! Игра- не способ самоутверждения! Фильтруйте лексику по отношению к участникам. Их, обычно больше, чем агентов, плюс люди- игроки "на взводе"! Или, хотя б застрахуйтесь...
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.02.2007 15:22:49 (UTC +3), vologda.en.cx ]  
По существу:
1. Больше новых заданий координально отличающихся от тех, которые присутствуют сейчас;
2. Меньше заданий связанных с вероятностью столпотворения на местах заданий.
Это на данный момент основное. Не считая сливов, косяков по написанию кодов и подсказок.
Организатор
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 21.02.2007 11:35:11 (UTC +3) ]  
arsvol (Valiant) [ 20.02.2007 20:16:25 ]

с точки зрения игрока:
с чем несогласен
///3. Место должно находиться без доп. подсказок.///
теряется смысл постановки вопроса, всегда должна присутствовать неоднозначность, хочется поискать, ясность тока с 3 - 4 подсказки

7. //Пока поле ищет коды - штаб должен быть занят. Я считаю что он штабные задания должны являться подсказками к прохождению следующих уровней, без параллельного ввода поле/штаб.//категорически против,
решили штабное задание получили код, я считаю это адекватным вознаграждением за труды штаба, причем 2-3 штабные задания без поля, а параллельный ввод так же на 2-3 заданиях
//9. Сюжет не нужен т.к. все равно его никто не просекает во время игры.//
сюжет не должен навязываться и быть в основе, а должен преподноситься как рассказ, быть абстрактным, таким как: наши герои пошли туда то, сделали то то, это служит связкой между уровнями,
//12. Флешмоб должен присуствовать.//
поправка, должен лежать в основе, это же командная игра как никак, там как нигде участвует, даже не просто участвует а зижигает все кманда, искренне считаю что флешмоб является родоначальником инкаунтера....

и еще от себя:
- в процессе игры должны даваться подсказки на прохождение других урвней, так же куча предметов и вещей задействованых далее в игре
- за минут 20 до слива ключевая подсказка в которой все ясно и вполне можно решить без слива, а то по сливам вообще неинтересно ирать
-угадать с динамикойнада как то
Организатор
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 21.02.2007 11:35:33 (UTC +3) ]  
Abstract Concept (ЧеRTи) [ 21.02.2007 11:26:10 ]

<!--теряется смысл постановки вопроса, всегда должна присутствовать неоднозначность, хочется поискать, ясность тока с 3 - 4 подсказки-->
Лично мне никогда не нравились задания, по которым невозможно догадаться куда нужно ехать. Подсказки должны подсказывать.

<!--решили штабное задание получили код, я считаю это адекватным вознаграждением за труды штаба, причем 2-3 штабные задания без поля, а параллельный ввод так же на 2-3 заданиях-->
На вкус и цвет товарища нет. Мне нравились игры, где выдавали мегоглобальную задачу вроде сбора мегапазла или японского кросворда, решение которой помогало пройти некий последующий уровень, но само по себе не являлось кодом. И штаб занят, и поле не отвлекается на штабистов.

<!--поправка, должен лежать в основе, это же командная игра как никак, там как нигде участвует, даже не просто участвует а зижигает все кманда, искренне считаю что флешмоб является родоначальником инкаунтера....-->
При чем здесь командная игра, мне кажется мы о разных вещах толкуем. В данном случае я подразумевал под Флешмобом - будоражение(хз как правильно пишется) сознания масс.
Капитан
Мальчик
(
)
[ 21.02.2007 15:19:23 (UTC +3), cx.en.cx ]  
предлагаю избавляться от заданий и подсказок, в которых прямо указан адрес, куда ехать. я понимаю еще, когда это приходит 4-5 подсказка, но не второй же подсказкой. это приемлемо только в том случае, если из текста самого задания без каких-либо специальных познаний не вычленить место. даже и в этом случае подсказку лучше делать не на место, а на умение, с помощью которого можно догадаться, куда ехать...
Капитан
Мальчик
(
)
[ 21.02.2007 15:21:06 (UTC +3), cx.en.cx ]  
и еще... теперь каждая игра будет с обвязкой? а если, блин, кто-нибудь зимним дайвингом увлечется, тоже каждые 2 недели с аквалангом под лед нырять будем? хочется разнообразия...
Автор игр
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 21.02.2007 16:46:59 (UTC +3), vologda.en.cx ]  
1. Для меня игра это хорошее, веселое времяприпровождение. Поэтому я очень приветствую задания, как бег по центру с магнитофоном, езда на лыжах летом, 15 ведер воды.
2. В играх меня всегда привлекает красивая логика, типа загадки про паспорт, карта с картинками, обозначавшими части компьютера.
3. Поисковые задания, мне в принципе всеравно новое это место или нет, но хочется чтобы код мог найти каждый, а не тот кто всегда лезет в говно, на крыши и спускается на веревке :)
4. Двигателем игры является динамика, не будешь двигаться, уснешь..
5. Необычные задания: надуть кучу презервативов, найти маааленький шарик в ахрененном бассейне, спаять то не знаю что, такие задания не забываются :)
6. Игра должна быть миролюбивой, а не превращаться в военные баталии между командами.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 21.02.2007 17:06:32 (UTC +3), vologda.en.cx ]  
А да, кстати штабные задания должны быть по-любому, а примером динамичных заданий может послужить первое задание прошлой игры, которое очень понравилось, простенько и со вкусом!
Сержант
Мальчик
(
)
[ 24.02.2007 23:12:48 (UTC +3), vologda.en.cx ]  
кратко...
1.прикол под названием «флешмоб» (flashmob, англ. - "мгновенная толпа") и ENфлешмоб, как явление...
2.смысл, стенарий, идея, просто чтоб Ваша-Наша игра была единым приключением с Изюминой, а не просто сборкой отденых, непонятно почему собраных воедино, заданий.
3.штабное-за!, но задание непаралельное, а как помощь полю, ведь там основная битва, как-никак(а мы штаб с собой "возим" ну не сидиться дома, да и незачем делать энто тупой яндекс-поиск, а как занять штаб? придумайте...)
4.экстрим, но не обязательно церковь и обвязка, ребят, драйв можно выделять из всего....
5.уменьшить поиск тупо-кодов в "ангарах", ну а то, что не больше 2х частей-это однозначно.
6.Хочу больше знать!, а ведь хорошо иногда в процессе подготовки залести не только в "канализацию", но и в библиотеку....
Организатор
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 18.10.2009 22:33:53 (UTC +3) ]  
up! Абсолютно зря закрытая и зарытая тема!
26.04.2024 1:37:22
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©